вторник, 5 июня 2012 г.

Просыпается маньяк и выбирает жертву.

Я уж думала,этот день никогда не кончится!
Начну я,пожалуй,издалека.В первый день лета по нашему району ходили слухи(скорее новости),что появился маньяк.Даже по телевизору говорили об этом.Но одна я не ходила,и  все было славненько.С кошкой с утра было что-то неладное,была она вялая и грустная.Вечером ей было особенно нехорошо,она вся горела.В двенадцать ночи повезли мы ее в ветеринарку.Оказалось,что там нет ничего серьезного(не буду особо вдаваться в детали).Ей сделали операцию под местным наркозом(зрелище,к слову,не для слабонервных:ее режут,а она на меня глазами смотрит так жалобно),мы вернулись только часам к двум.Под влиянием дня приснился мне забавный сон:маньяк с лицом Чикатило ненавидел евреев,случилось,естественно,так,что меня он выследил в какой-то маршрутке,но вместо разрыва прямой кишки,я получила в руки электрошокер и должна была бить им маньяка.А затем мы с ним поехали в Ц. и играли там в маньяка(ну это как мафия,только вычислить нужно маньяка).Помню отчетливо надменно лицо Саши(как всегда в мафии). На следующее утро у меня был концерт.Нужно было ехать в Отрадное,что не очень меня порадовало.Мы поехали с Надей,и с помощью ее телефона,не заблудились,нашли это место,идти было прилично-минут 35.Номер мы доделали только вчера,был он крайне сырой, да и не в нашем стиле совсем...вог или стрип пластика...Мы облажались.Я потеряла Надю,мне пришлось идти одной,по памяти,по дороге я умудрилась уронить чехол от телефона в шиповник...На улице было пыльно,летал пух,нечем было дышать.Я пришла домой,упала на кровать,желания что-либо делать не возникало.Потом как-то вернулось ко мне настроение,я покушала.Вечером позвонил Сережа,встретились,разговаривали,но потом захотелось нам есть.Было уже позновато,но мы все равно поехали на Тверскую.Был дождь.Я нервничала.Когда приехали на аэропорт,мне позвонила разъяренная Лиза,заявила,что меня ищет мама.Голодные,мокрые и уставшие,мы побежали домой..Я до сих пор считаю себя ужасно виноватой за это.Ужасный серый день.Он кончился.

Комментариев нет:

Отправить комментарий