воскресенье, 3 июня 2012 г.

И полетел пух

Я писала несколько целей до лета.Сегодня на дворе июнь,хоть и 10 градусов на улице.
  • Исправить оценки.
Вроде бы с этим я справилась,все в норме,только безумно обидно и стыдно,что не дотянула лит-ру,впрочем,вы знаете И.Ю.
  • Не полениться и встретить рассвет.
Да,получилось это даже два раза:с Лизушей(я описывала эту ночь)
и в Ц.,об этом я тоже писала,правда,очень кратко.
  • Сесть на шпагат.
Мне не удалось,т.к.Денис сказал,что нет смысла,ведь танцоры работают на выносливость,тем самым забивая мышцы.Одно исключает другое.
  •  Ходить на танцы.
Бывало,прогуливала,но побеждала свои желания почти всегда.
  • Не есть много сладкого и питаться правильно.
...
  • Узнать что-то новое.
Да,пожалуй,я узнала себя с новой стороны,узнала лучше свои желания и возможности.
  • Прислушиваться к советам людей,уважать.
Да-да-да,я очень рада,что хотя бы прислушивалась!Это очень важно и удобно.Я даже духи из сумки выложила, хаха.
  • Хорошо сдать экзамены .
 Я страраюсь делать для этого все,что зависит от меня.Правда,лень штука сильная.Алгебру я сдала на 4.

Комментариев нет:

Отправить комментарий