воскресенье, 24 июня 2012 г.

Чай с жасмином

Началось лето,а я не написала много важных вещей.В моей жизни каждый день происходит какой-то пиздец.Каждый день случается то,чего быть не должно.Никто не предполагал,что подобное вообще может быть.
Первый раз,пожалуй,в блоге моем я рассказывать все не хочу,поэтому и не писала,думаю.Отдых начался прекрасно.Почти нет ни на что времени, и постоянно хочется спать.К сожалению,осталась всего неделя в Москве...Знали бы вы,сколько всего за это время мне нужно сделать!

Решила написать небольшой список,чтобы ничего не упустить.Он будет пополняться,возможно.
Мне нужно :
  • Встретиться с папой.
  • Покататься с ребятами на теплоходе.
  • Съездить к Саше.
  • Встретиться с Денисом.
  • Встретиться с Алиной.
  • Встретиться с Полиной.
  • Съездить на мафию.
  • Побыть у Жени еще одну ночь.
  • Продать сережки.
  • Купить кое-что(этот список я не для вас пишу,так что не требуйте пояснений-это сюрприз).
  •  Забрать у Лизы духи.
  • Получить аттестат.

Комментариев нет:

Отправить комментарий