воскресенье, 27 мая 2012 г.

Кнопочки от женщин и кошек.

Мне повезло как-то раз и везет до сих пор.Это странно,но я чувствую,что вспоминать буду это время.Лизиных родителей не было три недели.Что мы только не делали у нее в квартире,по-моему,мы там бывали чаще,чем у себя дома.И спасибо,спасибо за это.Забавно,так много песенок появилось,новых,наших.Закончилось мученье.Остались лишь экзамены,но это не так важно.С Тобой все горы свернуть нам будет просто.(Я скачу с темы на темы,т.к.ночью не спала,позже об этом.)Я слушаю Evil Boy(конечно,как я могла не найти песню,которую ты так сладко поешь) и улыбаюсь,вспоминая ваш с Андреем дуэт.Ночь на крыше,как же это замечательно.Горячо.Эмоции переполняют мой разум,я не в силах выразить все,ты ведь и так знаешь.Правда,уже безумно хочется все вернуть.Буквально на сутки.Прокрути время,но не вперед,а назад.

Комментариев нет:

Отправить комментарий