воскресенье, 13 мая 2012 г.

Нет смысла в этом блоге,если не рассказать про эти выходные.

Май.Я не помню все,честно.Стало прохладнее, и снова пришли выходные.Лиза,правда,умоляла,чтобы они не приходили,но все же.Утром даже ,по-моему, был лицей.Только нас снимали с уроков(у нас концерт через неделю),учеба пошла халявная,ибо осталось всего чуть больше недели.После лицея точно помню Лизин дом.Уилсон проколола ей две новые дырочки в ушках,теперь моя лама еще круче.Знаю точно,что мне нужно было идти в театр,да,с родителями,это было здорово.А вот потом начал происходить пиздец.У Лизы уехали родители, и я ночевала у нее.Пришла к ней я только к двенадцати,так что решили мы провести ночь за разговорчиками и просмотрами фильмецов,забить на сон.Так и сделали..Зря,конечно...В воскресенье утром мы с нашим классом должны были объехать много разных красивых мест в центре Москвы,чтобы сделать подарок к этому концерту.Я помню,что не могла высушить волосы очень долго,а потом было очень холодно на улице в одной кофте в +10.Объехали мы все,что хотели, и нас привезли домой к Лизуше снова.Вот потом следуют какие-то провалы в памяти.Парни покупали выпить-это помню точно.Ну я немного в своих действиях переборщила,мне можно.Помню,как миллионы раз пыталась звонить С., злилась.Потом мне нужно было срочно успеть домой,чтобы в шесть выдвинуться в цифер.Но,когда я пришла домой,мне стало очень нехорошо.Я засыпала сидя и стоя,пыталась себя перебороть и чуть не поддалась желанию остаться дома и завалиться в теплую кровать.Но теплых людей мне хотелось больше - я поехала.В метро очень боялась заснуть,все время закрывались глаза,хотелось заснуть на плече твоем.Не получилось.Обидно было до слез,серьезно;тело не слушалось.В итоге одна просидела в Ц часок,почитала книжечку и поехала домой.Меня ужасно рубит, и я сейчас же пойду спать.Немножко только пореву.И поем.Я не ела толком ничего эти дни.

Комментариев нет:

Отправить комментарий