воскресенье, 22 мая 2011 г.

Время улыбок

В этом сообщении самое время улыбаться.Потому что, действительно,вчерашний день был просто прекрасен.Я уже говорила,кажется,что у нас в школе должен быть концерт?Ну естественно,май там,все дела,в общем уроков не было.Репетировали ,репетировали ,да не вырепетировали!Ну я,конечно,просто ворона.Как можно было не скинуть музыку(я танцевать собиралась,вот )?В общем когда родители начали приходить и было самое время,чтобы переодеться, Даша в истерике бегала по этажам в поисках музыки.Таки нашла.Ну ,вернее сказать,Марина нашла.Только вот когда выступала- сбилась,черт возьмиииии,заново начинала.Чааайник!:)Ну нормал в общем все прошло.Ко мне и родители пришли и дядя Стасушкааа :)Надя тоже пришла,мрр.Потом мы пили чай,все было очень  мило.Затем объехали,не поверите,четыре кинотеатра,убили часа два,блин,ничего нигде не было хорошего.Но потом доехали до меги и там смотрели форсаааж.Оооо,Джорданушка такой милаш!Весь фильм умилялась.В общем вернулись около часа только,все уставшие,сонные,но счастлииивые до безумия.Спасибо всем,кто принимал участие в концерте!Всем родителям,которые пришли!Кстати,мама сказала,что мы произвели впечатление дружного класса,это здорово,что хотябы впечатление есть!И,конечно,огромное спасибо за этот день Диме,мамочке и Стасу.Ааа,очень очень большое :)
Вот нужно опять уходить,после завтра геометрия,чтоб ее!Зато потом мы все будем свобоными!
п.с.Что-то как-то не умерли мы короче))А я бы умерла счастливая.
Дом на дереве,я хочу стать твоей чааастью!

Комментариев нет:

Отправить комментарий