суббота, 25 июня 2011 г.

Не было времени в июне,но еще можно все исправить.

Да уж,я безумно часто сюда захожу!Ну,ребят,лето.Лето началось очень не спокойно.Заморочки на пустом месте,ей богу!А я ведь,действительно,за месяц уже могла полюдить-разлюбить.Впрочем это всегда бывает спонтанно и недолговечно.Так у меня заведено.Июнь выдался очень тяжелым,но я ни одного дня не сидела дома,как правило уже к двум часам я выходила на улицу.Я даже,кстати,научилась кататься верхом неа лошади!А утром неквик и скайпуша.Душевно.А,кстати о душевности,меня тааак проводили в Ч.Гуляли до половины одиннадцатого,до закрытия галереи аж.А еще и утром меня Настенька проводила.Ооо,это было так мило,что в самолете,летя в суровщину только это душу и грело.Теперь вот буду месяц-полтора грядочки полоть ^^.А в августе в москвушечку.У меня теперь времени будет побольше-я буду сюда чаще писать.Ахах,мама тонко намекнула,Кинув в меня пижаму.Я отваливаю,Ариведерчи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий