пятница, 20 мая 2011 г.

Лето скоро

Ну чтож,остался последний экзамен.У меня две новости:хорошая и хорошая.Начнем с первой,таки сдала я физику на пятерку,умняш,чо!А вторая та,о которой мысли мои были очень часто в последнее время.Я проколола хрящик.Ахах,я думала это будет чертовски больно!Но все окей,теперь жду,когда можно будет одеть красивую сережку,а пока мои друзья левомиколь и хлоргекседин.Кстати,сегодня было безумно тепло.Нет,даже жарко!Ах,лето все-таки приближается.Полетел пух :(
А,кстати мы завтра все должны умереть!:D
аааа,завтра еще няшный концерт,я ведущая,правда с Денисом конечно рядом не комильфошно стоять,головы его не видно :)
Надеюсь,все будет окей,пожелайте мне удачи во всяком случае.Сейчас мама и Дима привезут мне вкусняшку из магазина и я пойду ее точить.На этих милых нотах я закончу,писать уже не о чем.Кулак,ахах,наши поймут!Приятного вечера,умняшки.

Комментариев нет:

Отправить комментарий