понедельник, 24 декабря 2012 г.

Двойное лезвие.

Вот!Вот оно,я уловила то настроение,с которым сейчас нужно писать в блог.Я закончила эти сумасшедшие две недели.Страшно и стыдно даже рассказывать все в подробностях.Но я выдержала все это:
  •  Закрыла долги.Получилась довольно неплохая общая картина. 
  • Напилась в говнище с другом детства в полном родителями доме.Обожаю эти поездки к Жене.Его дом похож на Лас-Вегас.Все,что там происходит-остается только там,не выносится за пределы квартиры
  • Отрезала волосы.Я хотела сделать это не так сильно,однако результат мне очень нравится.
  • Провалила глобальную попойку.Ну,скажем так,провалила я ее для себя.Съездили в магазинчик,закупили все,запланировали,но у меня не сложилось,к сожалению.Зато завтра ко мне приедет обещанная бутылочка мартини.
  • Потеряла родственную душу и вместе с тем человека,с которым была одиннадцать месяцев.Оказывается,я могу топить людей в любви.Жаль только,что им это не нужно.Однако,получила я здоровенный багаж опыта,знаний и хороших впечатлений. 
  • Сдала проект.Да!Мы это сделали.Очень бы желали не пройти во второй тур.
  •  Успела даже пережить конец света в приятной компании.Это был конец света,бы отрывались как могли.Поехали в центр города в уютное кафе,чтобы наблюдать падение цивилизации,но не сложилось как-то там у нас подружиться с метеоритом.
  • Сходила на бал,убедилась очередной раз в ничтожности мероприятий нашего лицея и набрала много вкусных конфет.
Итак,почти позади остался очередной год,насыщенный эмоциями и воспоминаниями.Елка уже светится своими красивыми огнями,а в холодильник прибывают продукты для новогоднего стола.Праздник было велено мне отметить в кругу семьи,но уже первого числа я снова поеду к Жене,чему очень рада.Надеюсь,я не проебу эти каникулы,хотя,судя по сегодняшнему дню это вполне возможно.Зато, благодаря уборке в квартире, войду я в новый год без мусора во всех смыслах этого слова.

Комментариев нет:

Отправить комментарий