вторник, 11 декабря 2012 г.

Страх.

Я стою перед зеркалом с закрытыми глазами минут пять. Слезы катятся по щекам, разомкнуть веки нет сил. Нет сил увидеть ту себя,в которую я превратилась. Все с большей силой наваливаются на меня проблемы ежедневно. И если 21 нам суждено умереть,это будет явно не хэппи энд.
С чего бы мне начать? Я постоянно вру своей маме. Единственному,по сути,человеку,которому я в этой жизни нужна. Пинаю хуй и бездельничаю. Моя лень когда-нибудь сведет меня в могилу. Если не другие мои грешки. Я уже рассказывала,как плохо я разбираюсь в людях? Недаром все эти дни в моей голове крутились строки стихотворения Эдуарда Асадова "Прямой разговор".Так вот и я чуть не(?) променяла золото на первый же медяк.
Теперь рассказ мой пойдет конкретнее. Завершается первое полугодие,а это значит нужно рвать свою жопу и исправлять все то,что я умудрилась натворить за это время. А это,поверьте,как никогда много.Привет,зачетная неделя,я была бы рада отодрать тебя в зад,но вместо этого придется его лизать.И еще одно,как же я могла забыть рассказать вам о проектах? Через неделю проектная папка и постеры должны быть сданы. Знаете,что есть у нас,четырех людей,которым поебать? Есть название проекта,листы бумаги и ватман. Здорово,правда?
Итак,пора ненадолго взяться за голову.
Надеюсь,что через какие-то жалкие две недели я все же вырвусь из города и буду попивать мартини(ха-ха) у Дианы на даче.


Комментариев нет:

Отправить комментарий