воскресенье, 25 ноября 2012 г.

О наболевшем.

Я в каком-то странном состоянии.Конечно,все из-за тебя.Не было бы тебя,все было бы абсолютно по-другому.Но нашу встречу уже не предотвратить,чему я безмерно рада.Уже около десяти месяцев назад встретила я родственную душу.Рыжую,как солнце,но вовсе не возвышенную,а реальную,близкую,приземленную,не чуждую порокам.С этих пор расставаться было лишь труднее и в конце концов дошло до того,что жизни без нее представляется мне крайне сложной.Оказывается,на этом не закончилось в моей жизни появление солнечных людей.И вот,их стало уже двое.Я привыкла считать их частью семьи.В это время появился новый человек.Я возлагала на него слишком много надежд,действительно,он не может оправдать их всех,я слишком сильно привыкла к  чудесам.Но человек необыкновенных.В нем я не чувствую родственной души,но чувствую человека,который вполне может быть рядом.Я.Теперь меня рвет на части(не сочтите это двусмысленным).Я осознаю,что сделать невозможно абсолютно ничего и это меня печалит...Или нет.Я просто очередной раз запутала себя и завела в тупик.
Теперь о хорошем.Совсем скоро наступит мой день рождения.Знаете,когда его не ждешь,он приходит особенно быстро.У меня  уже есть планы на само 28 число и на день-вечер-ночь-утро с 1го на 2е.Все должно быть замечательно.Я сделала все,чтобы ничто и никто не смог испортить мой праздник.

Комментариев нет:

Отправить комментарий