понедельник, 19 ноября 2012 г.

И снова поворот куда-то.

Стало мало писать.Стыжусь.В жизни моей каждый день происходит что-то новое,необыкновенное.Понимаю,что эта осень складывается даже лучше,чем та.Ну,если конечно надеяться,что в день рождения никто меня не бросит,как было год назад.Вокруг меня все-таки есть люди,которые близки,это очень приятно.Не знаю,что было в том году,то ли массовка,то ли некачественный отбор друзей,то ли я стала в разы хуже.В этом году я много меньше думаю о своем дне рождения.Он будет проходить несколько раз,но скромнее.Милые мои рыжие,родители,друзья.Ах да,и,возможно,еще один молодой человек,с чьим статусом я пока не определилась.В голове много мыслей,но писать я их пока не осмелюсь.Как-нибудь в другой раз.Это я на писала просто для того,чтобы вас поразвлечь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий