среда, 17 октября 2012 г.

Пора

Заводя блог я, особо не задумываясь, кинула ссылочку на него вк.Сейчас я пожалела об этом,ведь не всем людям я бы стала рассказывать то,что у меня на душе.Теперь я исправила свою ошибку,но,увы,уже не располагаю информацией о том,как много людей читает меня.И лучше вам не читать этот пост дальше,если вы не знаете меня близко.Ну,давайте все же уже перейдем к статье.
К чему я все это?Хотела поговорить с вами о сексуальных девиациях.Лично я никогда не понимала,кто же устанавливает все эти правила,создает стереотипы.Так или иначе в нашей жизни есть то,что понимают не все.Принято называть это извращением и разнообразными синонимами.Но на глаза мне в последнее время попадается все больше и больше литературы\фильмов\людей которые уделяют этому большое внимание.Весьма забавно,если кратко описать смысл всех этих произведений,можно понять,что извращения,именно самые эти девиации,эксперименты заставляют нас расслабиться и жить в мире с собой.
Ясное дело,что порой,очень даже часто,виной отклонений являются детские травмы.Переизбыток\недостаток внимания со стороны взрослых или недостаток образца мужского\женского поведения например.
Так ли это плохо?Считаю,что вовсе нет.Прав был дядюшка Фрейд.Да и вообще недотраханные люди злые и глупые.Скажите нет 11 минутам(здравствуй,Коэльо) и вперед.Это ведь искусство.Дайте разрядку собственному телу,развивайте фантазию,творите.

Комментариев нет:

Отправить комментарий