четверг, 11 октября 2012 г.

Он просто не только хорошо забивает гвозди,но также решает и чужие проблемы.

Люди начинают жить лишь в тот момент,
когда понимают,что смертельно больны...
Но ведь мы все смертельно больны.

В голове уже неделю сидит одна мысль,которая может поменять мою жизнь.Просто задумалась,что нужно мыслить более глобально.Я увязла в рутине и порой делаю абсолютно ненужные вещи,забывая о том,что действительно пригодится.Просто нужно( как бы ни звучало)начать перестать прожигать дни зря.Наполнять каждый смыслом.Хм.Но это не так сложно,только лень побороть придется.Еще я поняла что слишком много внимания уделяю общественному мнению.Просто я представила,что умираю,и захотелось,чтобы перед смертью было чем гордиться.Не было жаль умирать.Нужно просто пробовать,что-то новое.Как бы это не звучало.Не обязательно прыгать с парашютом или заниматься дайвингом.Просто какие-то маленькие открытия каждый день.Если честно,то иногда хватает общения с определенными людьми.И приятно,что я не сказала себе" я начну завтра""я начну с понедельника",а начала прямо с этого же дня.А еще,знаете,все эти стремления к стереотипам...Пф,увольте!Видели ли вы хоть одну семью,которая прожила счастливо?нет,решительно в моей жизни все будет по-другому.Не хочу СУЩЕСТВОВАТЬ,Я хочу жить! Наполнять каждый день разнообразием.Эта Новая Мысль меня греет.

Это были вырезки из диалога с Артуром.И вообще все замечательно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий