суббота, 28 июля 2012 г.

Любимой Ирхе.

Я ведь совсем не писала об этом человеке!Думаю,ты все знаешь и без всяких там постов,но так захотелось подарить тебе тепла и любви!Мы не так долго знаем друг друга,но ты всегда находишь слова,которые мне помогут,утешат,уведут от грустных мыслей.Я знаю,я порой засираю тебе голову своим нытьем,но ты тот человек,с которым всем этим хочется делиться,так уж сложилось.И мне так хочется рассказать все то,что происходит со мной здесь.Так хочется затянуть тебя в эту жизнь,с тобой мне было бы легче.Но нет,я не эгоистка!Я, как могу, стараюсь помочь тебе,дать какой-то совет,улучшить твое настроение.Иногда мне кажется,я дурно влияю на тебя,но какая есть.Я приеду.Обязательно скоро приеду.Все эти отношения начинаешь ценить только тогда,когда их нет в твоей привычной жизни.Как и самой это жизни,собственно.Так немного тех,с кем мне хочется просто просидеть на кухне целую ночь и болтать.Не важно,о чем.И так здорово,что отделяет нас всего телефонный звонок и десять минут ходьбы.

Комментариев нет:

Отправить комментарий