пятница, 27 июля 2012 г.

:(

Поняла,что мой блог преватился в груду сообщений одному единственному человеку.Но сейчас будет все по-другому.Я расскажу вам про свой быт,настроение,окружение.
Каждое мое утро начинается в лучшем случае в час дня.Примерно в половину третьего я выхожу  изо стола,и начинается самое трудное.Нужно придумать,чем себя занять.Обычно в это время на меня нападает жуткая ненависть(если я изначально не проснулась с чувством неудовлетворенности в том,где нахожусь).Я впадаю в уныние,сдерживаю гнев и умоляю отпустить меня 4го числа.Все это безуспешно проходит,и я выхожу на балкон слушать музыку.Плавно перехожу на веселенькие битки и еще где-то пол часа танцую.Мне становится хорошо,я начинаю любить мир.Начинаю находить дела по дому,улыбаюсь.Приходит время обеда,накрываю на стол,жру все,что попадается на моем пути.Смотрю молокососов,унываю из-за разочований относительно третьего поколения.Думаю,что делать дальше.И вот наступает моя любимая часть-прогулка с собакой.Выхожу с телефоном и любимыми наушничками,включаю расслабляющую музычку,пол часа гулю по району,сдерживаю приступы рвоты от вида местного населения.Прихожу домой.Кушаю.Смотрю сериал с бабушкой.Далее идет не менее любимая часть-ночь в интернете.Я делюсь главными новостями дня с Сашей и Настей,смотрю молокососов,слушаю тишину.Как только чувствую,что мне стало хорошо,спокойно,и меня тянет в сон-иду спать.Еще час-два пытаюсь заснуть,представляя,как радостно будет вернуться,и как пройдет наша первая встреча.Мечтаю о далеком будущем.Засыпаю.
Это похоже все на один день,будто он просто переливается из одного  сосуда в другой.Пмс,длиною в месяц.И я точно могу сказать,какое сегодня число и день недели,ведь все время переворачиваю календарь и смотрю на прекрасное число 11.

Комментариев нет:

Отправить комментарий