суббота, 14 июля 2012 г.

Уютная флудильня

Мне.
Мне странно.Мне страшно.Мне одиноко.Я хочу к тебе,а ты в это время думаешь о веснушках на чужих плечах.Ох,я обещала больше не говорить об этом.И даже в этой заметке вовсе не хотела писать об этом.Просто ночь так влияет,наверное.Кризис.Кризис везде,во всей моей жизни.Опустошение.Нет,вовсе не опустошение.У меня есть то,что заполняет меня.Во первых это любовь.Любовь безумная,сильная,всепоглащающая.Черт!Нужно ведь было сказать,что ради нее я готова на все это,нужно было писать о ней последней.Ну это первое приходит в голову,да и печальный конец...Твое "я люблю тебя,Дашенька" между делом,тихо...Меня это на ноги поднимает,знай.Всегда.Всегда от счастья меня отделял этот час дороги.Сейчас же меня отделяет целых три часа,охапка денег и смелость....Знай,что именно на этом моменте я снова,не знаю почему,вспомнила про то,что причиняет боль,которая так же живет во мне и задумалась минут на пять.Боль,приводящая к саморазрушению,боль,уводящая все дальше от истины.
А еще самопознание во мне живет.Оно более поверхностное,но не менее тяжелое.Помнишь,первый вопрос,который я услышала от тебя был о том,зачем я пришла в это место.А я ответила,типо я меняюсь,меняется все вокруг меня.Во мне до сих пор осталось это чувство.Но,знаешь,я определяюсь.Медленно я иду к этому.
Финал.Нужно было назвать это заметку как-то по-другому,но ведь я даже не думала о том,что буду здесь писать.У меня не хрустят пальцы...Наконец!На улице прохлада и за день температура опустилась с +38 до +22.Это счастье.Долгожданный дождь.Я хочу петь.А еще в последнее время я постоянно хочу танцевать,знаешь ли.Чтобы музыка,темнота и люди,с которыми ты больше никогда не встретишься.

Комментариев нет:

Отправить комментарий