вторник, 10 июля 2012 г.

Урок

Буквально десять минут назад я усвоила урок.Никогда нельзя упускать возможность,нужно вовремя ею воспользоваться.
Вы наверняка знаете(а если нет,то какого черта вообще сюда зашли?!),что я сейчас в городе,в котором друзей у меня нет абсолютно.Я вроде бы в них и не нуждаюсь,потому что отдыхаю от всего этого дерьма.Но тут захотелось мне знакомств(нет,Лиз,речь не о Игоре-привет-как-дела).Я гуляла с прелестной моей собакой,как вдруг увидела нормального,симпотичного,миленького паренька.Сначала я подумала,что это все глупости,и прошла мимо него,хотя он запечатлял все вокруг(нет,не пустые банки,а детишек),и ,кажется,меня он тоже фотографировал.Потом я все же решила,что все должно пойти на хуй,развернулась  пошла за ним,хотела познакомться(вау,да я дохуя решительная...может быть даже не окончательно типичная баба).Я уже пошла за ним,не думая,правда,что сказать,как вдруг он завернул за угол.И что меня ждало там?(благо улца широкая,и я не встретилась с ними лцом к лицу)Хуева куча его друзей,которые были совсем такие,как типичные представители этого города.Я прошла мимо.
Теперь я до сих пор упрекаю себя за то,что не подошла сразу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий