четверг, 9 января 2014 г.

Список добра

Делать добрые дела,разнообразить свою жизнь,уделять время тем мелочам,на которые раньше не обращалось внимания.Как же хочется.Хочу вести списки добрых дел.Хочу делать людей счастливыми.

Так,например:
Эта еле стоящая на ногах добродушная бабушка стоит на выходе со станции метро Марксистская.она продает небольшие картины написанные акриловой краской,которые она рисует сама.Я толкался в потоке нескончаемых, безразлично-агрессивно спешащих людей когда ее заметил.подошел спрашиваю:" а почем картины бабуль?"А она посмотрела на меня снизу вверх с накатившимися на глаза слезами и расторопно так,по-деловому принялась дрожащим голосом устраивать презентацию своих творений.
-Душу в каждый вкладываю, говорит,рисую.
,голова только очень болит от краски.А прихожу сюда целый день стою а они Шур Шур туда-сюда,не до меня им.
-Вот этот ,говорю, возьму,очень красивый.
-Бери,бери,сама его очень люблю.
Я отдал деньги взял в руки картинку и еще немного поговорил с ней.И вдруг к нам подходит молодая девушка и интересуется ценой картин,отвечая мне взаимной улыбкой.я отходил от них со слезами на глазах.мое НЕбезразличие породило НЕбезразличие.
Она не ходит по вагонам,не стоит на коленях в слезах,бабуля изо всех борется за жизнь,и делает это,достойнее многих молодых !Это рекламный промо-пост бабулиной галереи.я уверен что каждый кто у нее приобретет картину ,встретит на своем жизненном пути много неожиданной любви,помощи и понимания!давайте подарим этому человеку счастье!50-100 рублей есть у каждого,а у нее ничего,кроме наших не умерших сердец!
Будете в наших краях,заходите к бабуле!и дай вам Бог!
ПОЖАЛУЙСТА,МАКСИМАЛЬНЫЙ РЕПОСТ!

Комментариев нет:

Отправить комментарий