четверг, 2 января 2014 г.

Не писала сюда  сотню лет.Просто некому выговориться.Не знаю,что мне делать,как быть.На пустом месте охватывает паника.Я словно тону,пытаюсь ухватиться за берег.Никогда не писала тебе лирику.Я так боюсь слишком полюбить тебя.Я поняла,что со мной произошло.Я полюбила слишком сильно.Всегда,когда раньше со мной случалось подобное,меня сразу же опускали на землю,я теряла объект своей безумной,обезглавливалась.А потом долго приходила в себя.Я хочу писать тебе тонны стихов.Для меня ты весь мир,а я для тебя лишь часть.Слова,несмотря на опиум в твоей голове,были точны,ужалили меня в самое сердце.Ты задел за живое.Я боюсь,боюсь,боюсь.Ведь я и сама знаю,что это,скорее всего,закончится именно так.Я не готова к жизни в ожидании.Я слишком приземленная,а ты к этому миру не имеешь никакого отношения.Я всегда давила в себе все эти чувства,когда она были особенно сильны.Не могу.Сумбур.Некому.Не понимают.

Комментариев нет:

Отправить комментарий