пятница, 29 марта 2013 г.

I am waiting for you last summer

Господи,я так скучала.Как же легко выплескивать все сюда.Я люблюлюблюлюблю тебя.Ненавижу так сильно по тебе скучать.Как же я счастлива.Что ты есть,что ты совсем рядом.Что ты мой,такой родной.Мурашки по коже,честное слово!И да,я опять начала писать ванильную поебень,но по-другому и выразить-то нельзя.Прекрасное время.Самое счастливое и разнообразное в моей жизни.Боже мой,как светит на улице солнце!Как же прекрасно иметь возможность каждую секунду слышать твой голос.Уставший порой,грустный.И я сниму любую твою боль,словно большой пушистый кот.Обещаю.Просто дай мне лечь на твои колени.
Все так меняется.Каждую секунду.Это немного страшно.Все разваливается.В голове моей картина полной разрухи,хаоса,над которым мы с тобой.Но мы.Мы.
Ах эти мысли,мысли,режущие сердце острым ножом-мысли о лете.О нашем лете.Питер.Так хочу пережить это с тобой.Да,такое солнце как сейчас,я хотела бы в наше лето.Последнее лето легкой и беззаботной жизни.Оно уже так близко.
Это ведь и есть счастье.

Комментариев нет:

Отправить комментарий