понедельник, 29 октября 2012 г.

Часть 2.После.Первый снег.

Дело в том,что еще заранее мы договорились с моей милой Сашей устроить хэллоуин и пойти на ночной кинопоказ в Художественный.Естественно,без костюмов не обойтись.И вот,придя к Лизе домой,я накрасилась,переоделась,наблюдая за людьми,которые были у нее дома,оставила сумку и,радуясь тому,что все так удачно сложилась,поехала в туфлях и платье,которого почти не чувствовала на себе,на арбатскую.Какого же было мое удивление,когда вместо Саши там я увидела Артура с другом.Он все-таки решил тоже поехать с нами.Я вскоре отошла от удивления и была очень рада компании..Мы дошли до кинотеатра,там стояла небольшая толпа разнообразного народа в очень миленьких,радующих глаза и душу,костюмах.Первое,вернее первая,кого я увидела на входе была девушка,проверяющая билеты в маске свиньи с волосами, из Пилы.Она,наверное, немного удивилась,что я с таким восхищением смотрела на нее влюбленными глазами.Она пропустила нас,мы зашли внутрь.Там висел полиэтилен,разделяющий холл на две половины,на нем было написано Fear.Кровью конечно.Был парень в костюме Билли,куклы из Пилы,который ездил на своем маленьком велосипеде,молчал и позволял фоткаться с ним.По другую сторону полиэтилена на полу была кровь,лежало несколько "мертвых",меняющихся посменно людей,которых можно было щипать,трогать,щекотать,но они и виду не подавали,трупы же.Артур переоделся,мы встретили Сашу и пошли в зал смотреть гениальную первую часть Пилы.На большом экране смотреть ее гораздо лучше.После первого фильма мы снова вышли и холл,на этот раз там уже был парень в маске,которых катал всех на большой телеге(или коляске,я даже не знаю,как лучше сказать).В руках у него потом оказалась большая веревка с петлей на конце,мимо которой я пройти не могла.Он одел ее мне на шею,посадил в телегу и катал меня вокруг толпы.Потом отдал меня вместе с веревкой какому-то парню,мы с ним разговорились.Пришло время смотреть второй фильм.Это был Дом 1000 трупов от Роба Зомби.После него мы вновь возвратились в холл.В этот раз там уже не было полиэтилена,разделяющего на части зал,там было что-то вроде танцпола, мимо которого мы с Сашей пройти не могли.Отхватив вина,успев потерять друг друга,мы поняли,что не хотим идти ни на какой третий фильм и остались сидеть где-то на третьем этаже.Ну,точнее как сидеть...Я улеглась к Артуру на колени,он в свою очередь разговаривал с Сашей и Максом о чем-то.Так прошло еще пару часов.Было очень здорово.Пришло время покидать прекрасный кинотеатр.Мы собрались и вышли на улицу.Там был первый снег.Снежинки красиво падали.Мы пошли гулять по Арбату.Это было просто незабываемо красиво.Я,правда, в своих туфлях мало вписывалась в эту картину,так что пришлось Артуру брать меня на руки.Оказалось,что до открытия макдональдса было еще пол часа,которые мы скоротали в круглосуточном магазине рядом.Мы посидели в кафе,поразговаривали,уехал Макс.Мы решили тоже отправляться по домам.Артур и Саша проводили меня до аэропорта.Кое-что перевернулось во мне.Я пошла к Лизе,стараясь никого не разбудить.Посидела у нее до двух,пошла домой за формой,т.к.у меня была тренировка в 3.Вечером часов в 7 отрубилась.Сегодня у меня сопли,болят ноги-руки из-за того,что меня тащил Артур на спине в том числе,у меня джигурдовенький голосок,я уже скучаю по вчерашнему-позавчерашнему дню,сижу счастливая в группке,жду фоток и все вспоминаю.И да,я по-моему никогда не писала таких длинных заметок.

Комментариев нет:

Отправить комментарий