суббота, 11 августа 2012 г.

И еще немного о фильмах.

Часто бывает,что я не могу вспомнить достойный фильм(посоветовать кому-нибудь,например).И я решила завести список фильмов,которые я посмотрела.Буду постепенно вспоминать и смотреть новые.Вовсе не означает,что это список лучших фильмов,буду скидывать сюда и то,что мне не понравилось.

Хлоя
Комната в Риме
Из Парижа с любовью
Пила
Особо опасен
Водяные лилии
Я люблю тебя,Филипп Морис
Дневник лесбиянки
Основной инстинкт
Все песни только о любви
Достучаться до небес
Мальчик в полосатой пижаме
Бойцовский клуб
Реквием по мечте
Шаг вперед
Уличные танцы
Пикап:съем без правил
Детям до 16
О чем говорят мужчины
Пункт назначения
На игле
Интервью с вампиром
Запах женщины
Идеальный незнакомец
Игры киллеров
Любовь и другие лекарства
Цена страсти
Заплати другому
Мальчишник в Вегасе
Американский пирог
Я-легенда
Куда приводят мечты
Парфюмер
Остров проклятых
Плакса
Папе сново 17
Миллионер из трущоб
Мост в Террабитию
Марли и я
Начало
Леон
Заводной апельсин
Неадыкватные люди
Всегда говори "да"
День сурка
Ангел-А
Игры киллеров
Амели
Леон
Пятый элемент
Один дома
Послезавтра
Страх и ненависть в Лас-Вегасе
Гордость и предубеждение

Комментариев нет:

Отправить комментарий