пятница, 27 апреля 2012 г.

Я НАШЛА ЭТО!

Очень хочется спать.Выдалась свобоная минута, и появился повод отдохнуть и написать наконец сюда.Снова настигли меня каникулы.Я боялась,что они будут скучноватыми,но не тут то было!Каждый день забит до предела.В понедельник мы с двенадцати часов гуляли с Машей,просидели в суши целый день,прошлись с ребятами вечером по парку.Во вторник ко мне приходили Никита,Гриша и Настя,я поила их чаем,мы играли в карты,а затем у меня была тренировка.В среду был вообще сумасшедший день.Утром мы с командой арендовали зал на час и до седьмого пота чистили номер.Потом я пошла к Лизуше и отлично провела день с Котятками,потом поехала в цифер с Настей,(Саш,я очень соскучилась!)а затем приехела к Лизуше,мы закупились в магазине и я ночевала унее.Ночка была бурная.Сегодня четверг и у меня болит тело.Я позавртакала у Лизы,встретилась с Денисом,потом с Алиной,мы сидели у меня дома и миленько так рисовали и слушали песенки.Потом встретилась снова с Котятками.И я,наконец,дома.Завтра намечается что-то грандиозное,мы собрали дохера бабла и,надеюсь,я не подведу на генеральной репетиции команду,а то мало ли что.О боги,моя спина!Пойду поем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий