суббота, 10 марта 2012 г.

sugar-sugar

Я даже не знаю,с чего мне начать.Прошлую неделю я училась всего три дня,из которых один писала ГИА,но и на этой неделе халява не обошла меня,ведь было 8 марта.Накануне нас поздравили одноклассники,и это было безумно мило!Нам делали коктейли,принимали у нас заказы и кормили тортами собственного приготовления.А затем у нас была генеральная репетиция,у меня ведь в школе должен был быть концерт.Провели мы его на ура,всем очень понравилось. 8го мы с мамой очень хорошо провели день,хотелось бы ,чтобы так было чаще.Спасибо,кстати,Маше за отличный букет.Жалко,правда,что так с Сашей вышло.Ну,а затем я заболела,так что в пятницу у меня был короткий день,если не считать того,что я заставила себя идти на танцы,в чем была абсолютно права.А вечером приезжал Женя с родителями,и как всегда все было отлично.Надеюсь,что на следующей неделе они придут ко мне на концерт,а после этого мы что-нибудь намутим.Ура,завтра ведь еще один выходной.Надеюсь на встречу с папой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий