суббота, 31 декабря 2011 г.

Мчится

Наступеат новый год и нужно подвести его итоги.Он был просто ахуитильным,вот что я скажу вам,ребятки.От самого его начала,ну там начиная с вписки к Аленине,продолжая там весенне-летними любовками,флирами июль-август со всеми,с кем ни лень,первой любовью(что уж тут греха таить),заканчивая моим др,декабрьскими приготовлениями к нг.Спасибо кисе и кролику,пора перехода к дракону(черт,два часа всего :).
Теперь про месяц.Я завела твитер,поэтому здесь пишу уже много меньше.Я потихоньку станавлюсь холодной скалой,хотя процесс этот занимает немало времени,включая надпись на столе "не будь тряпкой"и удары резинкой по руке,от которых остаются красненькие следы.Я просто морально насыщаюсь в своей комнате,она у меня славная.Наступили каникулы,ездила к Лизе.Все нормально так то.С Анеякой наебали сегодня скуку предновогоднюю,спасибо ей за это.Вот и все.Через 3 минуты новый год дойдет до челябинска,так что я в скайп.Всем нового года,пасаны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий