пятница, 18 ноября 2011 г.

я хочу зарыться в тебя как теплый кот

А я не писала больше недели не из-за лени.Замечательная штука -экзмены!Со всех сторон!Ты учишьматериал,который сам(из-за как раз таки лени)никогда не выучил, и плюс можно посидеть дома и попрогуливать ;)Идет бурная подготовка к моему дню рождения и мне это очень нравится,я этим увлечена.Над моим столом теперь весит десять журавликов,как же это классно.Обустраивание комнаты идет полным ходом,и,я надеюсь,в скором времени я завершу его!По-моему только сейчас я начинаю осознавать насколько дорог мне Ты!У нас столько тем для разговоров,что даже в подъезде мы не можем попрощаться,ведь еще,кажется,не обсудили так многого.Спасибо,спасибо,что спас меня от одиночества,от грусти,от бессмыслицы.Есть,есть смысл жить и радоваться,просыпаясь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий