суббота, 1 октября 2011 г.

Скоро будет месяц.

Я вот сижу и втыкаю,как же назвать эту заметку.Осень она вроде как меняет.И я впервые в жизни люблю ее,живу в ней и не хочу зиму.Сегодня суббота,а значит прошла неделя с того дня-вечера,нехорошего вечера.Я,должно быть,и спустя год вспомню этот день,он был слиишком ударен.И вот нет рядом Миши неделю уже,хотя он есть,но не с нами,это печально,ведь хотелось,чтобы наши "домашние"всегда рядом были.Я знала,что это очень хрупко все,жаль.Красивая белая роза уже полторы недели стоит у меня на кухне,видимо,держится только на трепетной любви.И уже вот ровно неделю стоит необычный неимоверной красоты неизвестного мне названия цветок,который распустился огромной розовой шапкой у меня на столе.Вчера бьыл концерт.Это похоже на дежавю,это как-то странно и до боли не хочется это отпускать.Все эти чудесные репетиции после школы,хотя они и отнимают слишком много времени и сил,ох,увы отнимали,простите.Но эти репетиции намного лучше тренингов и тимбилдингов.Так вот,концерт,он был очень очень теплым,жаль,что как мы с Лизой и говорили,это все минута-две,подготовка,ожидание занимает горааздо больше времени.Ждешь-ждешь,и вот минута.
Заметка получается довольно такая осенняя,теплая такая и печальная.Но как-то все внутри устоялось,это славно.Я собираюсь провести чудесный осенний теплый день с родителями в парке,хотя время от времени идет дождь.Ладно,я обещала пропылесосить,до новой встречи.

Комментариев нет:

Отправить комментарий