пятница, 1 июля 2011 г.

мой звездный мальчик

Вырвалась в коем-то веки в интернет,там никого,так чт оесть время написать сюда.У меня есть несколько новостей.
Ай на нэ!Я видела прекрасные,безумные глаза.Я влюбилась!Странно так,но парень то с района.Мы виделись то несколько секунд,но,наверное,если бы не мама,мы бы обязательно познакомилиись,у  меня было бы хорошее настроение,я с улыбкой полола страную травку и с удовольствием ездила в Ч.Он бы,естественно,поехал учиться в москву,а вскоре мы бы поженились.А ночью ждали,пока дети уснут.А в старости,сидя в загородном доме сами пололи бы травку и воспитывали внуков.
А еще мне сон прекрасный приснился.Будто компанией большой гуляли,а потом на ночь завалились ко мне.Весело так было,мм.А потом настало утро.Я понимала,что мне нужно готовить завртак,но на кухне уже был маааальчик(нет,ну конечно мое воображение умудрилось запихнуть этот характер в не того человека,ноооо).Я такая говорю во сне"блин,да он лучше меня готовит!"и думаю вот такой мне и нужен.И проснулась с той же мыслью.
На нежности проперло,блин.Действительно ведь!
Я сегодня полола грядочки.И на улице была 8 часов.Но как-то так получилось,что спина у меня черная вообще!(вернее пока красная,но ничегоо,почернеет!)а вот живот белый :)Я как деваушка из рекламы мороженного,помните?:)
В общем жизнь то налаживается!

Комментариев нет:

Отправить комментарий